понедельник, 11 декабря 2017 г.

Информационная сессия New Brunswick в Киеве/Интервью с работодателем



 Сегодня мы посетили информационную сессию от провинции Нью Брансвик в Киеве.Преимуществом посещение этой сессии стала возможность подаваться  через провинциальную программу НБ при условии,что Ваша кандидатура соответствует критериям отбора,Вы набираете необходимое количество баллов.То есть,посещение сессии это своего рода connection c провинцией.Строк действия этого конэкшена -2 года.

  На этой сессии   рассказывали о программе Pilot,а также проводили интервью некоторые работодатели,о которых я расскажу ниже.Возможно,Вам будет интересно узнать,какие именно компании прошли отбор  и имеют право приглашать на работу сотрудников по программе Pilot.
Изначально,чтобы попасть на инф.сессию от провинции НБ ,нужно пройти регистрацию здесь и при этом соответствовать нужным критериям ,о которых указано на странице регистрации.Где искать информацию о предстоящих сессиях и о программе Pilot я уже писала в предыдущем посте .
 После регистрации Вы получаете письмо-приглашение с информацией о месте и времени предстоящей сессии.Для того ,чтобы попасть на собеседование с работодателем, нужно было отправить резюме на  promotions@gnb.ca .Если Ваше резюме заинтересует потенциального работодателями ,Вы получаете подтверждение того,что приглашены на собеседование.На этой сессии в списке востребованных профессий были truck driver,cook.baker,seamstress,tailor,sewing machine operator,IT(software,network) и др.
Вообще,если хотите попытаться найти самостоятельно работодателя ,можете посмотреть здесь список аккредитованных работодателей 

У мужа  был опыт работы поваром и диплом,подтвержденный ICAS ,мы  отправили его CV и  он получил приглашение на интервью.Я попыталась что-нибудь придумать для себя,чтобы  попасть также на интервью.Я немного увлекаюсь шитьем (но это не профессионально,а больше как хобби),шью игрушки ручной работы.Поэтому сделала себе СV для seamstress,указывать было нечего,как опыта работы как такого нет,указала  просто свой сайт,навыки ,впрочем ,и все.Получилось очень скудненько,и просто.
Сначала все как обычно -презентация провинции New Brunswick:общая информация о городах,климате,работе,учебных заведениях...




После общей информации о провинции ,об иммиграционной программе Pilot ,и после была презентация работодателей,которые проводили интервью с желающими ,кто зарегистрировался и получил приглашение на интервью.



Компании,которые присутствовали на этой сессии,набирали водителей траков (Компания "Professional Carriers Inc."),работников лесного хозяйства,рыбного,швей и закройщиков (Компания"Andrei Master Tailor","Cirrus Garment"),а также проводили интервью в поисках сотрудников на шоколадную фабрику от компании "Ganong".Именно с последней у нас и было назначено интервью.





 После общения с девочками,которые готовились к интервью на швейное производство,я поняла,что лучше мне со своими навыками в шитье и  резюме не тратить время свое и работодателей.Там действительно нужны профессионалы,а не любители,как я.Поэтому я осталась в группе поддержки мужа.
Уже на месте мы узнали,что интервью у нас с  шоколадной фабрикой "Ganong".Накануне мы,кстати ,посмотрели впервые фильм "Чарли и шоколадная Фабрика",поэтому как-то сразу нам понравилось эта компания и вероятность работы с кондитеркой привлекала куда больше,чем с лососем,как на интервью в Кишеневе год назад.Хотя лосось я люблю.Есть:)

Буквально через несколько минут после того,как муж зашел в кабинет,где проводили интервью,он выглянул и позвал меня.Как оказалось,во время знакомства и общих вопросов,представитель компании узнал,что мой муж здесь не один,и пригласил меня тоже войти.Во общем,ситуация повторилась,как в Кишиневе,и муж решил повторить свой трюк и разделить тяжкий груз собеседования на английском по честному на двоих.Мы познакомились с представителем компании "Ganong",ответили на некоторые простые вопросы,в целом атмосфера была очень дружеская .Напоследок, у меня также попросили СV,и за неимением никакого другого мне пришлось оставить свое довольно странное СV на seamstress.

После интервью у нас остались очень позитивные и приятные эмоции...Незнаю,с чем это связано,но мы ехали домой на легке  и с улыбками до ушей.
Осталось теперь только ждать...
И визуализировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий