воскресенье, 4 февраля 2018 г.

!!!!ЗАВЕТНЫЙ JOB OFFER !!!

New Brunswick Employment Offer for Nadiia Morgun

 Именно такую тему письма я увидела,когда без всяких либо ожиданий привычно проверяла свою почту воскресным утром.Сказать ,что я была счастлива -ничего не сказать!Да я чуть со стула не свалилась!Это однозначно было самое лучшее письмо из всех,которые я когда-либо получала!

 Я как раз завтракала в заведении и ждала подругу.Об нашем интервью в декабре я как-то совсем не думала и не вспоминала во всей этой предновогодней суете и после было чем заняться.
Я несколько раз перечитывала письмо,боясь,что я что-то не правильно поняла.
 И вот в который раз я убедилась в теории,что желания сбываются ,только когда перестаешь сильно хотеть.Нет,я не отказывалась от своей идеи иммиграции в Канаду,но именно на этом жизненном этапе я была в таком спокойном состоянии принятия того,что происходит  в жизни.Я спокойно жила своей жизнью,делала то,что мне нравится и не страдала от навязчивой идеи иммиграции.Наверное,я все таки научилась доверять Вселенной и не биться ,как рыба об лед.Буквально несколько дней назад обсуждали с подругой свои планы и жизненные цели,и ,помню,как сейчас,я тогда сказала:"Если мы должны быть в Канаде,значит мы там будем ".

 Помните,я писала,что перед тем ,как идти на интервью,мы как раз дружно посмотрели семьей фильм "Чарли и шоколадная фабрика"?Так вот,это письмо стало для меня своего рода золотым билетиком,который мне посчастливилось получить.Этот фильм,эта шоколадная фабрика,предновогоднее настроение,мое любимое 11-ое число,когда и было интервью-все это для меня соединилось в какое-то волшебство!Учитывая тот факт,что на собеседование,на которое требовался опыт работы поваром, я пришла с CV швеи.Хотя не швеей ,не поваром не являюсь.Вот поэтому иногда стоит доверять Вселенной и не пытаться контролировать все жизненные процессы.Некоторые действия,которым суждено произойти ,они произойдут любым путем без Вашей особой  участи.

 Несколько дней спустя ,муж тоже получил приглашение на работу.
Теперь наша задача не упустить этот шанс и успеть собрать все документы,и самое главное сдать IELTS. А на это все у нас около 2 месяцев.
 Пожелайте нам удачи)

И ,кстати,нас пригласили не по программе Pilot,как я думала изначально,а по New Brunswick Provincial Nominee Program with Employer Support

Комментариев нет:

Отправить комментарий