четверг, 20 октября 2016 г.

Информационная сессия New Brunswick /Едем на интервью в Кишинев






Доброго времени суток!
Пару дней назад мы посетили информационную сессию New Brunswick в Киеве ,и вот мы снова на этой же сессии ,только уже в Кишиневе, Молдове.
А все ради приглашения на интервью, которое муж получил накануне от канадской компании Cook AqueCulture.К сожалению, эта компания не была в Киеве на сессии, поэтому нам пришлось отправиться в не плановое небольшое путешествие. Для приглашения на собеседование необходим был опыт работы поваром. После отправки CV -муж получил приглашение пройти интервью.


Для нас это был первый опыт собеседования с канадским работодателем. И просто отличный повод посетить новый город, страну и испытать удачу.
В Кишинев мы ехали на своем автомобиле, и уже потом пожалели об этом. Дороги ужасные. А точнее, их просто нет. Но вариантов добраться в Кишинев не так уж и много. Мы арендовали уютные апартаменты в центре Кишиневе на airbnb в 5 минутах пешком от отеля Radisson Blue,где и проходило собеседование.
Английский все также оставляет желать лучшего, но для прохождения интервью было достаточно. Кандидатов ,приглашенных на собеседования, было не так много, человек 20,но все были с разных городов  СНГ.
Когда дошла очередь к мужу и его пригласили войти, спустя несколько минут меня также пригласили войти. Это было немного неожиданно, так как я была просто не подготовлена, у меня был только паспорт, и приехала с мужем за компанию, а в итоге интервью провели нам обоим. Как оказалось, когда у мужа спросили, от куда он узнал о вакансии, он сразу начал активно рассказывать обо мне, что я интересуюсь процессом иммиграции и я здесь сопровождаю его, после чего меня радо пригласили присоединиться. Мужчина, представитель компании Сook Aqua Culture был расположен очень дружелюбно, беседа проходила легко и непринужденно. Нам рассказали о направлении работы компании, об условиях труда, задавали вопросы с анкеты и записывали их. интересовались, на сколько мы готовы жить и работать в маленьком городке, готовы ли работать в  холоде, умеем ли управлять лодкой, знаем ли мы, что в Канаде другая еда и готовы ли мы оказаться без привычных нам продуктов и все такое. Довольно интересные вопросы. Я уже начинала сомневаться ,хочу ли я получить эту позицию, но потом в глазах начинали мигать кленовые листики и я на все вопросы утвердительно кивала головой, но все же пыталась задавать уточняющие вопросы, так как до конца не поняла, какие основные обязанности на этом процессе .Во время интервью мы узнали, что компания занимается рыбным производством, в основном лососей. Компания находится на острове Grand Manan.Работу предлагали на позицию разнорабочего на конвейерный процесс. Когда он увидел мое удивленное лицо, то уточнил, что нужно просто нажимать на кнопочки, все автоматизировано.
Мы почувствовали заинтересованность работодателя в нас, как в сотрудниках. После интервью он пригласил нас посетить сессию New Branswick,на которой  у них будет презентация компании, но нам нужно было выезжать обратно в Киев, и он заметно расстроился, что мы не сможем остаться. Мы оставили заполненные анкеты, а также нас сфотографировали и записали данные.
Ответ обещали дать всем после 2-3 месяцев.
Во общем ,вот такой был наш опыт интервью с канадским работодателем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий