понедельник, 1 октября 2018 г.

Рабочая виза/Моя история

Ну что,можете писать свои поздравления в коментариях!))

1.10.2018.мы забрали свои паспорта с Визового Центра с нашими Work Permit Visa и Study Permit для ребенка.2 месяца ожидания и вот они,долгожданные визы.

О том ,как заполнять формы и какие документы я подавала на рабочую визу,я писала здесь

Если коротко ,то в декабре я посетила информационную сессию НБ в Киеве ,где прошла интервью с канадским работодателем .В феврале я получила job offer ,и мне нужно было предоставить им  справку о несудимости ,сертификат IELTS с минимальным уровнем 4 по каждому модулю,переоценку диплома (WES).После чего я подалась в мае по провинциальной программе New Brunswick with employer support .В июле получила номинацию от провинции ,с которой уже подалась на work permit в июле ,и в конце сентября получила рабочую визу строкой на 1год .
Мой пакет документов на PR находится в Сиднее на рассмотрении.Средний строк рассмотрения 16-19 мес .


Комментариев нет:

Отправить комментарий