среда, 12 сентября 2018 г.

Получение AOR/Отслеживание заявки на PR


 29.08.2018. я получила e-mail от IRCC c AOR(Aknowledgement of receipt)
Это значит ,что мои документы на Permanent Resident Visa начали рассматривать,и теперь я смогу привязать свою заявку к акаунту и отслеживать статус рассмотрения своего заявления.
В письме я получила номер аппликации(Aplication number) и номер идентификации (UCI),зарегистрировалась на сайте с помощью GCkey и теперь могу заходить в свой акаунт.


Вот так сейчас выглядит информация о моей заявке:


Подведем итоги по строкам:
Мой пакет был доставлен в Сидней 10.07.2018.(После получения номинации с Фредериктона в  Сидней документы доставлены за 6 дней)
AOR прислали через 39 дней.
Строки рассмотрения заявления на PR на официальном сайте около 18 мес.
Как я понимаю,отсчет от даты AOR.

Очень надеюсь,что мой строк рассмотрения будет меньше заявленного на сайте.Но посмотрим.
Думаю,заглядывать пока в акаунт для отслеживания  нет смысла,этот процесс не быстрый,поэтому пока продолжаем ждать свой Work Permit.



Комментариев нет:

Отправить комментарий