четверг, 17 ноября 2016 г.

Оценка диплома в WES


Свой диплом бакалавра (4года заочки) я решила оценить ,воспользовавшись услугами WES .Опыт переоценки через ICAS уже есть,об этом я писала здесь.

Для переоценки диплома и отправки в WES необходимо:
1.Создать акаунт  WES ,оплатить услугу переоценки.
Здесь ничего сложно,показываю шаги на своем  примере:




 






 После оплаты услуг WES мы получаем свой reference number,который будем указывать в дальнейшем .

2.Перевести на англ язык свой диплом и приложение к диплому.В отличии от ICAS нотариально-заверенный перевод не требовался.Я перевела все самостоятельно.Потратила не мало времени,но зато это хорошая практика английского,который так нужно нам совершенствовать.

3.Обращаемся в Информационно-Имиджевый Центр и заказываем услугу "Пакет для WES Канада" .Заполняем апликационную форму,прилагаем копии дипломов,оплачиваем услугу центра.Этот пакет мне подготовили в течении 10 дней.В отличии от ICAS ,готовый пакет для WES с Центра мы можем отправить самостоятельно,главное,чтобы конверт с печатями был не поврежден.Можна вложить этот конверт и переводы в конверт побольше и отправить любой курьерской службой.
Я отправила обычным заказным письмом укр.почтой.Все доставлено,проверено,так что можна не переплачивать)
WES обещают сделать переоценку в течении 20 рабочих дней.Это намного быстрее,чем ICAS,но проверим.


Service Level: Educational Credential Assessment (ECA)
Click on the reference number (first column) to review your order details.

Reference No. Service Order Date Status Amount Paid Balance Due
3141392 Evaluation - Document by Document (Initial Application) November 16, 2016 Evaluation in Progress


$233.91 $0.00
 Весь процес переоценки можна отслеживать в своём личном кабинете .Здесь мы видим ,что мое письмо получено 16.11.2016.
 Итак,свой долгожданный конверт от WES я получила в конце февраля .20-ого февраля была готова оценка и плюс время на доставку .Стоит учесть ,наверное ,период новогодних праздников ,который совпал с временем моей переоценки .Возможно,все было бы быстрее.Но меня и это устраивает ,так как относительно Icas ,Wes справился достаточно быстро .
 Мой диплом бакалавра (заочная форма обучения ) оценили соответственно как "Bachelors degree" .
 Итоги:
 Общее время переоценки  диплома в WES у меня заняло около 3-ех месяцев.
Стоимость 234$+600 грн
 Надеюсь ,моя информация была для Вас полезной .Если есть вопросы ,пишите ,с радостью отвечу !

2 комментария: