вторник, 3 мая 2016 г.

Почему мы решили уехать?





И так, самый важный и распространенный вопрос среди желающих иммигрировать и среди тех, кто уже покинул свою страну в поиске счастья. Почему мы решили уехать?
На этот вопрос я до сих пор не могу дать точный ответ. Лично мной движет какая-то внутренняя сила желания и поиски чего-то нового, и лучшего, как подсказывает мне моя интуиция.
Но, что самое странное, чем ближе мы двигаемся к цели, тем больше сомнений в правильности своего выбора. Возможно, это наш мозг не желает напрягаться и понимать, что придется выйти наконец-то из зоны комфорта и впереди у нас будет огромнейший стресс, то ли чувство неопределенности и неизвестности впереди.
Я не однократно задавала себе вопросы :А действительно ли я этого хочу? Будет ли это лучше? Стоит ли эта затея всех усилий? Не сломаемся ли мы еще в начале пути? готовы ли мы к таким переменам, и вообще, получится ли это сделать ?


Когда тебе уже не 18,и есть семья, все тяжелее принять решение, которое может изменить жизнь всей семьи, и нет 100% гарантии ,что в лучшую сторону. Это однозначно будет другая жизнь, но какая?
Я считаю, что во многом важен не сам переезд, а отношение человека к нему. Есть разные категории людей.Кто-то с рождения пускает корни в том месте, где родился, и ему комфортно.Кто-то мотается по свету ,его дом там, где его сумка, и его это устраивает. Для некоторых стрессом является переезд в соседний город или район! Кто-то ,начав путешествовать ,уже не может остановиться ,и все время в поиске своего...Нет Рая на Земле, но если есть места лучше. То почему бы не попробовать?
Все мы разные, нужно понимать это, и чувствовать себя. Главное, чтобы каждый при этом был счастлив.
  Вы счастливы?
 
 Когда мой мозг отказывался вообще думать и решать ,и сомнения заполняли весь здравый смысл ,я просто четко поставила себе вопросы и сама на них постаралась ответить. Предлагаю проделать Вам такую же практику, желательно, вместе с супругом, детьми. Просто возьмите листик и разделите на 2 части. В первой колонке напишите все страхи, минусы и потери, что могут возникнуть у Вас в связи с процессом иммиграции, и переездом, и во второй колонке напишите те плюсы, которые Вы сможете приобрести, переехав.

 Мне кажется, что мы получаем больше, чем теряем. Или это мое "позитивное мышление"?

 Главное, что я поняла для себя: никто кроме нас не даст точный ответ ,где нам будет лучше. Так какой смысл гадать ,если только попробовав, мы узнаем  и сравним. Лучше один раз что-то сделать ,чем всю жизнь сожалеть о том, что так хотел сделать ,но не решился. Помните, что самая главная проблема людей-совершить ошибку. Но даже если вы сделаете шаг вперед, и возможно, этот шаг будет не совсем тем, что вы ожидали ,вы все равно будете на два шага впереди тех, кто так и не рискнул это сделать, и остался стоять на месте! Любые шаги вперед-это не ошибка, это опыт, который делает Вас мудрее и решительный. Это наша жизнь, которая мчится так быстро, что просто нет времени долго думать. Здесь либо да, либо нет. Либо бороться и идти вперед, либо отказаться, смириться и забыть.
Мы выбрали первый вариант. И если у нас не получиться, мы не будем считать себя проигравшими. Это будет просто наша попытка, часть воспоминаний нашей жизни. Не более. Никто не знает, какой выбор правильный. И вообще, нет правильного выбора. Есть просто разные исходы действий ,не более.Как-то так.

2 комментария:

  1. Надежда, "наткнулись" на вашу семью в видео Сазановичей)) Очень вдохновила ваша история иммиграции в Канаду) Хотим пробовать по вашему пути двигаться)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Мне приятно ,что наша история вдохновляет кого-то !
      Мы не разу не пожалели об переезде !Удачи Вам на пути к иммиграции,будут вопросы -задавайте !

      Удалить